Аура в потоке развития

Аура в потоке развития

Как исследуют ауру?



В человечестве существует небольшой процент людей, которые могут отчетливо видеть ауру. Эти люди – ясновидящие, у них врожденные экстрасенсорные способности, которые можно усилить специальными упражнениями.

Каждый ясновидящий, как правило, видит не всю ауру, она слишком сложна и многопланова, а ее отдельные аспекты. Кто-то лучше видит каналы, по которым течет энергия, кто-то - внутренние органы. Одни видят посторонние включения, например, проклятия, порчи или пробои, а другие – цвета ауры, или ее форму. Поэтому в течение нескольких тысячелетий эти знания по крупицам собирали от разных наблюдателей, сравнивали и записывали, и к настоящему времени сложились уже достаточно устойчивые представления об устройстве тонких планов человеческого существа.

Особенно широко эти знания распространены в Китае, Тибете и в Индии. Китайская медицина издревле пользуется знаниями об акупунктурных меридианах и точках, а индийская – о чакрах. Западные страны, Европа и Америка лишь в последние сто лет прикоснулись к источнику этого древнего знания.

Лишь недавно наука стала создавать приборы для исследования ауры человека. Самая известная методика принадлежит изобретателю Фолю, который фиксировал свечение ауры вокруг кончиков пальцев на фотографиях.

Эти исследования только начинают приобретать всеобщее признание. Все еще частенько звучат заявления о том, что раз некое явление не известно науке, значит, оно не существует. Возможно, так и есть: в нашем четырехмерном пространстве (три пространственных измерения и одно временное) лишь слегка просвечивает самая плотная часть ауры, «верхушка айсберга» - эфирное тело. Остальные слои ауры «спрятаны» в других измерениях. Исследовательница ауры Пеги Даброу в своей книге «Элегантное обретение силы. Эволюция сознания» говорит об 11-мерности тонкой структуры человека.

Понятие мерности мира для Любы было совсем новым, да и Таня в этом слабо разбиралась. Для иллюстрации я взяла лист обычной бумаги.

- Представьте себе, что по поверхности листа ползет букашка, - вот я ее сейчас нарисую. Все, что она видит – это поверхность листа, а что под ним, и что высоко вверху, ей не видно, и поэтому весь объем нашей комнаты она не осознает. Поэтому букашка думает, что ни нас, ни самой комнаты не существует. Есть только она и другие такие же букашки, и есть этот лист – ее мир.

А теперь давайте представим себе, что у этой букашечки есть имя, и зовут ее Люба. Она живет в своей квартире, ходит в школу, общается с подружками, но весь наш мир вместе с городом Москвой, странами и континентами – не более, чем этот лист бумаги.

Эта иллюстрация говорит о существовании другого мира, в который наш привычный мир включен, как его небольшая часть. Пространство над и под листом мы можем назвать следующим измерением. Каков этот большой мир? Здесь мы этого не знаем, но мы бываем там до рождения и после смерти. Могу сказать, что в более объемном мире, чем наш, все более объемно. Например, цвета там значительно ярче и прекраснее, чем у нас. Цвета наших тонких тел тоньше, прозрачнее, они более сияющие, чем любые земные краски.

В высшем мире есть и звуки, и запахи, и чувства, и мысли и даже технические идеи. Именно оттуда композиторы черпают мелодии для своей музыки, а ученые – свои открытия.

Те существа, которые живут в этом большом и более объемном мире, чем наш, земной, на самом деле очень нас любят и бережно к нам относятся. Они создали наш мир, как свое продолжение, и очень хотят, чтобы мы были счастливы и развивались. И они помогают нам в этом, если мы захотим. Там, в этом мире, живет и мой большой друг – ангел Адель, который помогает нам в наших сеансах. Почему же ученые ничего не знают об этом высшем мире? Почему его не удается исследовать научными приборами?

Можно сказать, что мы в нашем мире четырехмерны, потому что мы живые. Наше тело изменяется во времени, и мы вырастаем, живем и старимся. Изменяется и наша личность: мы любим и ненавидим, учимся, набираем опыт. А приборы, которыми пользуются ученые, устроены проще, чем человек, они не живые и поэтому они всего лишь трехмерны. Они просто не годятся для наблюдения более сложной, чем они многомерной реальности.

Как с помощью прибора можно измерить, например, количество жизни в человеке или в цветке? Мы можем это почувствовать, мы просто знаем это, когда видим распускающийся или увядающий цветок. Но мы не можем измерить в нем количество жизни или жизненной силы.

Мы любим друг друга, и чувствуем – сильно или не очень. Любовь струится из глаз любящего человека, и мы это чувствуем. Эта энергия преображает другого человека, изменяет его, это – сила. Но нет ни одного аппарата, который мог бы зафиксировать любовь и померить – много ее или мало. Нет ни одного прибора, который мог бы воспроизвести, излучать энергию любви.

Но жизнь и любовь - это именно те энергии, которые приходят в наше измерение из Высшего мира. Это изначальные формы энергии, которые создали все остальное, но для их изучения пока не придумали научных приборов.

Вот и аура человека состоит из неизвестных науке энергий, и аппараты для ее изучения только создаются. Но эта часть человека существует, и она очень важна, поскольку именно она определяет все в человеке – его здоровье, внешность, характер, поступки и судьбу.

Поэтому самым надежным прибором для исследования ауры все еще остается сам человек, - а именно те из людей, у которых открыта возможность видеть или чувствовать следующий мир хотя бы частично.

Человечество находится в процессе эволюции, и не все способности людей еще проявлены. У каждого человека есть орган ясновидения – третий глаз, но у большинства людей он, как почка, находится в зачаточном состоянии. Третий глаз расположен на уровне лба в эфирной голове человека. Для того, чтобы этот орган работал, надо, чтобы эта часть эфирной матрицы была не повреждена и хорошо снабжалась энергией, а это бывает редко. В зачаточном состоянии у людей есть также органы яснослышания и яснознания. На востоке их называют «третье ухо» и «второе сердце».